Страничка логопеда

Смолина Маргарита Евгеньевна 

Образование: Высшее.

Общий стаж: 8 месяцев. Педагогический стаж: 8 месяцев.

В 2016 году окончила Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования «Мордовский

государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Специальное (дефектологическое) образование профиль: логопедия

Курсы повышения квалификации :

1. 2014 год -ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический

институт имени М.Е. Евсевьева» по программам: «Оказание комплексной

психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего

возраста», «Формирование коммуникативной культуры у дошкольников с

нарушениями речи», «Клинические основы профессиональной деятельности логопеда»

  2. 2015 год - ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» по программе «Коррекция речевых нарушений с помощью логопедического тренажера «Дэльфа »

  3. В 2016 год - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н. П.Огарева» профессиональной переподготовки по программе "Клиническая психология"

Использование кинетического песка в работе учителя-логопеда.

Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. А как известно

основная деятельность дошкольника – игра. В ней он познает себя и

окружающий мир. Игры на песке - одна из форм естественной деятельности

ребенка. Именно поэтому можно использовать песочницу в развивающих и

обучающих занятиях Огромное внимание на занятиях с детьми дошкольного

возраста нужно уделять развитию мелкой моторики. Через нервные окончания

на кончиках пальцев рук передаются ощущения в мозг ребенка. Дети с развитой

моторикой раньше начинают говорить.

Они опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии. Чем поможет детям бизиборд.

Первичная диагностика происходит в течение всего сентября. Целью этого этапа работы

является определение уровня речевого и интеллектуального развития учащихся начального звена,

причин и механизмов речевых недостатков, выявление учащихся, нуждающихся в первоочередной специализированной помощи.По ее результатам и выводам проводится зачисление учащихся на Логопедические занятия.

В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии я активно использую в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма.
Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка.

^ Наверх