Страничка логопеда
Смолина Маргарита Евгеньевна
Образование: Высшее.
Общий стаж: 8 месяцев. Педагогический стаж: 8 месяцев.
В 2016 году окончила Федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования «Мордовский
государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Специальное (дефектологическое) образование профиль: логопедия
Курсы повышения квалификации :
1. 2014 год -ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический
институт имени М.Е. Евсевьева» по программам: «Оказание комплексной
психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей раннего
возраста», «Формирование коммуникативной культуры у дошкольников с
нарушениями речи», «Клинические основы профессиональной деятельности логопеда»
2. 2015 год - ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева» по программе «Коррекция речевых нарушений с помощью логопедического тренажера «Дэльфа »
3. В 2016 год - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский мордовский государственный университет им. Н. П.Огарева» профессиональной переподготовки по программе "Клиническая психология"
Использование кинетического песка в работе учителя-логопеда.
Песочная терапия – одна из разновидностей игровой терапии. А как известно
основная деятельность дошкольника – игра. В ней он познает себя и
окружающий мир. Игры на песке - одна из форм естественной деятельности
ребенка. Именно поэтому можно использовать песочницу в развивающих и
обучающих занятиях Огромное внимание на занятиях с детьми дошкольного
возраста нужно уделять развитию мелкой моторики. Через нервные окончания
на кончиках пальцев рук передаются ощущения в мозг ребенка. Дети с развитой
моторикой раньше начинают говорить.
Они опережают своих сверстников в интеллектуальном развитии. Чем поможет детям бизиборд.
Первичная диагностика происходит в течение всего сентября. Целью этого этапа работы
является определение уровня речевого и интеллектуального развития учащихся начального звена,
причин и механизмов речевых недостатков, выявление учащихся, нуждающихся в первоочередной специализированной помощи.По ее результатам и выводам проводится зачисление учащихся на Логопедические занятия.
В коррекционно - логопедической работе приемы Су - Джок терапии я активно использую в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма.
Су – Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка.