Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

2. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).

3. Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Питание воспитанников осуществляется согласно 10-дневному меню. Меню обеспечивает достаточную пищевую ценность и сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам, используются продукты питания, обеспечивающие физиологическую потребность детей в необходимых веществах. Технологические карты с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года являются неотъемлемой частью цикличного меню. Меню разработано для двух возрастных категорий: до 3 лет и от 3 до 7 лет. Ежедневно в меню включаются основные продукты, остальные – 2-3 раза в неделю. Набор блюд при этом единый, различен объем порций для младших и старших детей. Рацион  разнообразен как за счет расширения ассортимента продуктов, так и за счет разнообразия блюд, готовящихся из одного продукта.

4. Рекомендуемый ассортимент пищи.

5. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

6. Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

7. Предметно-пространственная среда дошкольного учреждения:

^ Наверх