Дубровская Наталия Ивановна

Должность: воспитатель

Уровень образования: среднее специальное - Шумерлинское педагогическое училище, 1994г.

 Квалификация: воспитатель детского сада по специальности: Дошкольное воспитание.

Педагогический стаж: 11 лет

 Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке:

  - ФГБОУ ВПО « Чувашский государственный  университет им. И. Н. Ульянова». Программа « Введение ФГОС дошкольного образования»,  2015 г. - 72ч.

  - ФГБОУ ВО « Чувашский государственный  университет им. И. Н. Ульянова». Программа

 «Современные подходы к организации образовательно – воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» , 2018 г.- 72ч.

 Квалификационная категория: первая, 2017 г.

 Награды: Грамота отдела образования и молодёжной политики администрации города Алатыря Чувашской Республики

                                                                                                     

Профессия  «Воспитатель» -  это моё призвание и моё служение.

Думаю, этому нельзя научиться или просто привыкнуть к этой работе. Способность и умение воспитывать — это, действительно, образ мышления, состояние души; это огромная многотерпеливая любовь ко всем детям без исключения: послушным или избалованным, общительным или замкнутым, приветливым или не очень … Это колоссальная степень ответственности — и, прежде всего, за каждый свой поступок, за каждое своё слово.

Нам не дано, к сожалению, повлиять на взрослую жизнь наших детей, мы не знаем, какая судьба им предстоит — лёгкая и безмятежная или, наоборот, трудная, порою безрадостная, но ведь мы же можем, мы просто обязаны сделать счастливым их детство!

Я хочу, чтобы мои воспитанники, то есть мои дети, были счастливы.

Моя педагогическая деятельность  строится  на уважении к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему.

Высшим  достижением в работе с детьми считаю обеспечение эмоционального  благополучия ребёнка, когда пребывание  в детском саду  доставляет ребёнку радость. Это создание атмосферы принятия, в которой каждый ребёнок чувствует, что его ценят и принимают таким, какой он есть.

 

Методическая копилка.

Педагогический калейдоскоп.

Родителям на заметку.

Новости группы.

^ Наверх